Понедельник, 21.10.2019, 23:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

"Варгашинский образовательный центр"

р.п. Варгаши

Меню сайта
BestINVEST
Дети
Молодежный портал
Портал гос. услуг
Профилактика ВИЧ
Статистика
Форма входа
E-mail:
Пароль:

Инновации ГБПОУ "Варгашинский профессиональный техникум"

 

Как решить проблему трудоустройства молодежи

(обозначено на сайте Курганской областной Думы от 14.01.2011 г.)

 

     Способ решения этой острой социальной проблемы предлагает один из участников регионального этапа Всероссийского конкурса «Моя законотворческая инициатива» Владимир Усенков.

     В Курганской областной Думе продолжается региональный этап Всероссийского конкурса молодежи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива», срок действия которого – ноябрь 2010 – февраль 2011 годов.

     Одной из первых конкурсных работ, поступивших в Оргкомитет, стала работа Владимира Усенкова, учащегося «Профессионального училища № 12» поселка Варгаши. Молодой человек предлагает к рассмотрению Инновационный социальный проект, касающийся решения проблем трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования в Курганской области. В результате реализации предложенных действий двигается повышение социальной защищенности молодежи, появляется гарантия трудоустройства молодых специалистов высокой квалификации, замедляются негативные тенденции в социальном положении сельских семей.

 

 

Областная научно-практическая конференция

 

     26.01.2011 года в Институте развития образования и социальных технологий в г. Кургане состоялась областная научно-практическая конференция по проблеме: «Инновационные процессы в образовании: от теории к практике» (по материалам курсов инновационного проектирования).

     В работе региональной конференции приняла участие преподаватель обществознания и правоведения Трофимова Ирина Валерьевна, которая раскрыла проблему организации проектной деятельности обучающихся в области разрешения проблемы трудоустройства.

     Социальное проектирование как один из основных видов социальных инноваций оказывает серьезное воздействие на характер социальных отношений в обществе. В общественной жизни идет поиск модели трудоустройства молодежи. Проблема заключается не столько в возможности технологического подхода к поиску работы, сколько в разработке и совершенствовании его технологии, инструментария, в усвоении опытах применения на практике.

     Главные цели участия в конкурсе Курганской области «Моя законотворческая инициатива»  - осуществление преемственности с комитетами областной Думы, депутатами областной Думы, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественной молодежной палаты при Курганской областной Думе и общественным советом «Молодежное правительство Курганской области».

     Данный проект предполагает возможность создания нового законного обоснования модели трудоустройства молодежи в Курганской области с учетом ее профессиональной мобильности показывает предполагаемые пути вмешательства государства в трудовую жизнь конкурентоспособного молодого специалиста в условиях мирового экономического кризиса. Поддержка талантливой молодежи в правовом государстве возможна только при правовом регулировании трудовых отношений.

     Ожидаемый результат от реализации проекта на уровне области – развитие способностей и силы молодежи с тем, чтобы повысить ее конкурентоспособность в современном мире.

 

 

Преподаватель Трофимова И.В. и обучающийся Усенков В.С. примут участие в областной студенческой     научно-практической конференции

 

          В феврале 2011 года преподаватель обществознания и правоведения Трофимова Ирина Валерьевна и обучающийся группы № 303 Усенков Владимир готовятся принять участие в работе областной студенческой научно-практической конференции по теме: «Нравственно-правовая культура как фактор профессиональной успешности и самореализации личности», которая состоится на базе Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Курганский государственный колледж».

     Цель конференции: обсуждение проблем и перспектив развития ценностных ориентаций современных студентов, психологии профессионального поведения будущего специалиста, осмысление образовательного опыта России  через призму ее социального, правового и духовного развития, определение перспектив создания профессионально-ориентированной образовательной среды.

      На конференции представители нашего «Профессионального училища № 12» будут обсуждать проблему: «Инновационные технологии, формы и методы воспитания гражданственности и патриотизма».

 

 

Региональная научно-практическая конференция
«Современные подходы к оценке качества образования»

 

       23 ноября на базе ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий» состоялась региональная научно-практическая конференция «Современные подходы к оценке качества образования».

       Ректор ГАОУ ДПО ИРОСТ Б.А. Куган наградил дипломом преподавателя обществознания и правоведения ГОУ НПО «Профессиональное училище № 12»Трофимову Ирину Валерьевну за лучшую научную работу по теме: «Контрольно-оценочная система педагога в процессе проектного обучения как условие повышения качества обществоведческой подготовки обучающихся учреждений начального профессионального образования». Актуальным является преодоление разрыва между сложившимися традициями построения алгоритма контрольно-оценочной деятельности в условиях проектного обучения и реальным процессом профессионального воспитания, являющегося функцией учебного заведения, специально создающего условия для подготовки конкурентоспособного профессионала, динамикой профессионального продвижения во взаимодействии с развертыванием профессиональной деятельности на основе использования социального опыта, где широкая социальная практика - обязательная составляющая УВ процесса. Разработанное И.В. Трофимовой «Положение о контроле и оценке достижений обучающихся в процессе проектного обучения» регламентирует содержание и порядок перехода к деятельностной точке зрения на оценку достижений обучающихся и включает в себя задачи, виды и содержание контроля, этапы организации проверки состояния любого из вопросов содержания контроля в процессе проектного обучения, процедуру оформления результатов проверки, индивидуальную форму организации контроля, критерии ЗУН обучающихся в процессе проектного обучения, основные критерии для оценки «проекта» и делопроизводство. Практическое отображение системы контроля и оценки достижений обучающихся в процессе проектного обучения основывается на учете отчетной и контрольной информации и отражается в соответствующем документе, закрывающем проект. Контроль в условиях проектного обучения показывает, что «социальный проект» позволяет переориентировать учебный процесс со знаниевого к деятельностному подходу: все, что познает обучающийся, он знает, для чего это надо и где и как он может эти знания применить.

 

 

Областная студенческая научно-практическая конференция «Развитие экономического мышления у обучающихся учреждений профессионального образования»

 

       30 ноября на базе ГБОУ СПО «Курганский промышленный техникум» состоялась областная студенческая научно-практическая конференция «Развитие экономического мышления у обучающихся учреждений профессионального образования». В работе данной конференции приняли участие представители ГОУ НПО «Профессиональное училище № 12»: обучающаяся 1 курса Налимова Анастасия Сергеевна и преподаватель обществознания и правоведения Трофимова Ирина Валерьевна. Налимовой А.С. вручен сертификат участника конференции за лучшую научную работу «Развитие предприимчивости как профессионально-значимой черты личности предпринимателя в условиях проектного обучения». Актуальным является преодоление разрыва между сложившимися традициями построения модели социально-экономического взаимодействия людей и реальным процессом развития предприимчивости личности в предпринимательской деятельности. Развитие предприимчивости личности в процессе проектного обучения открывает ценность самого процесса участия в социально-значимой деятельности и позволяет определить профессионально-важные качества: активность, инициативность, практичность и реалистичность в выборе увлечений, прямолинейность, открытость, напористость в сочетании с гибкостью, аналитический склад ума, творческий подход к делу. Только через диалектику самодвижения и саморазвития происходит проявление личности и только в этих условиях можно с научной достоверностью определить проявляющиеся способности. Начальник Глав УО Курганской области А.П. Додонов, директор ГБОУ СПО КПТ В.Д. Сапрыгин наградил научного руководителя И.В. Трофимову дипломом и администрация ГОУ НПО ПУ № 12 благодарственным письмом за качественную подготовку студентов и творческое участие в областной студенческой научно-практической конференции. Богатство личности предпринимателя приобретает общественную значимость, становится условием развития как производственных, так и социальных отношений. В процессе самовоспитания предприимчивости формируется отношение к деятельности предпринимателя как к особому виду духовной культуры и духовно-практической деятельности.


Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz